Норма расхода бензина на бензопилу
Sbertimekpk.ru

Финансовый портал

Норма расхода бензина на бензопилу

Норма расхода бензина на бензопилу

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Рослесхоза
от 13 сентября 1999 года N 180

Общие положения

В состав сборника “Нормы расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы, выполняемые в лесном хозяйстве” вошли индивидуальные нормы расхода ГСМ на основные виды работ: лесокультурные (работа в питомниках, корчевка пней на вырубках тракторными агрегатами, сплошная обработка почвы под лесные культуры, питомники и сельскохозяйственные культуры, посев и посадка леса, агротехнический и лесоводственный уход); лесозащитные работы (опрыскивание, опыление и аэрозольная обработка лесных культур); лесохозяйственные работы (рубки ухода в молодняках, при прореживании, проходных и санитарных рубках, трелевка древесины); гидромелиоративные и лесоосушительные работы, строительство дорог (работы по подготовке трасс под лесоосушительную сеть, работы по устройству лесоосушительной сети на подготовленной трассе); противопожарные мероприятия; транспортные работы.

Индивидуальная норма расхода горюче-смазочных материалов – это норма расхода топлива машиной конкретной марки на производство единицы работы (продукции) или за единицу рабочего времени, применительно к определенным условиям производства работы.

В нормы расхода топлива на работу машин не включаются: расход топлива на капитальный ремонт машин (включая доставку своим ходом до места капитального ремонта машины и обратно до потребителя, испытания и обкатку капитально отремонтированных составных частей машины, обкатку машины после капитального ремонта перед пуском в эксплуатацию), потери топлива при хранении и транспортировании нефтепродуктов и на другие ремонтно-хозяйственные нужды, не связанные с осуществлением непосредственно технологического процесса.

В нормы расхода топлива не включаются затраты топлива, вызванные отступлением от принятой технологии, нарушением режима работы, несоблюдением требований к качеству поставляемого топлива и другие нерациональные затраты.

Кроме того, в норму расхода топлива тракторами не включены расходы топлива на переезды от места стоянки машин к месту работы в начале и конце смены, а также переезды от участка к участку в течение смены, превышающие, в общей сложности, 10 км.

В тех случаях, когда действующие в отдельных хозяйствах местные нормы расхода топлива ниже приведенных в настоящем сборнике типовых норм, то действующие местные нормы должны быть сохранены.

Указания по применению норм расхода горюче-смазочных материалов

1. Нормы расхода топлива механизмами на механизированных работах, выполняемых в лесном хозяйстве, в основном, рассчитаны в весовых единицах (кг) на единицу выполненных работ (га, км).

В случае необходимости перевода норм расхода топлива и горюче-смазочных материалов в объемные единицы измерения (литры) следует использовать следующее соотношение:

где:

V – расход топлива и ГСМ, литры;

G – расход топлива и ГСМ, кг;

Y – плотность топлива, кг/л (для дизельного топлива – 0,825, для бензина – 0,74).

Определение плотности нефтепродуктов (топлива, масел) и приведение плотности к фактической температуре осуществляется по ГОСТ 3900-85 “Нефть и нефтепродукты. Методы определения плотности” и производится с помощью нефтеденсиметра (ареометра).

Ниже приводится плотность жидкого топлива и смазочных масел при +20 °С.

Таблица 1. Плотность автомобильного и дизельного топлива и смазочных масел при +20°С

Топливо и смазочные материалы

Плотность при 20°С, г/куб.см

МС-20, МК-22 летние

МС-14, МТ-16П зимние

Для коробок передач и рулевых

2. Расход топлива, приведенный в нормативных таблицах, установлен для летних условий эксплуатации тракторных агрегатов при температуре воздуха +20°С и выше. При средней температуре окружающего воздуха ниже +20°С нормы расхода должны быть умножены на температурный коэффициент К =1,01.

3. Нормы расхода смазочных масел на техническое обслуживание тракторов принимаются в % отношении к израсходованному дизельному топливу по норме и приводятся в таблице 2.

Таблица 2. Нормы расходов смазочных масел на техническое обслуживание тракторов

Норма расхода смазочных масел в % к израсходованному топливу (по весу)

Моторные масла групп Б , В , Г

Трансмиссионные масла тракторные

Индустриальные,
веретенные и др. масла специального назначения

в т.ч. на двигатель

а) Гусеничные трактора

б) Колесные тракторы

Т-25А, Т-30А, Т-30А-80

4. Норма расхода автомобильного бензина для пусковых двигателей составляет 1,5% от расхода дизельного топлива по норме.

5. Нормы расхода ГСМ на рубки ухода составлены для третьего разряда высоты вырубаемой части древостоя (высота над уровнем моря – до 500 м).

6. Нормы расхода топлива при лесокультурных работах рассчитаны на оптимальные составы и режимы работы тракторных агрегатов для площадей с уклоном до 5°, расположенных в равнинных условиях, с высотой над уровнем моря до 500 м.

Агрегат обрабатывает только тракторопроходимые, с точки зрения безопасности, участки (до 12°), элементы рельефа свыше 12° объезжаются.

На работы, выполняемые на склонах балок и оврагов, нормы расхода топлива устанавливаются с помощью коэффициентов поправки. Коэффициенты поправки приведены в таблице 3.

Таблица 3. Коэффициенты поправки влияния рельефа на расход топлива

Поправка по показателю

Поправочный коэффициент к расходу топлива, в зависимости от угла склона, град.

Для гусеничных тракторов

Для колесных тракторов

7. При работе тракторных агрегатов на каменистой почве расход топлива на соответствующие работы следует увеличивать с учетом поправочных коэффициентов на каменистость почвы. Коэффициенты поправки приведены в таблице 4.

Таблица 4. Коэффициент поправок на каменистость почвы

Степень каменистости почвы

Слабая (до 20 куб.м камней на 1 га)

Средняя (20. 50 куб.м камней на 1 га)

Сильная (50. 100 куб.м камней на 1 га)

8. В случае применения типовых норм расхода топлива тракторными агрегатами при работе в горных условиях приведенные в таблицах нормативы следует скорректировать на высоту местности над уровнем моря (таблица 5).

Таблица 5. Коэффициенты поправок на высоту над уровнем моря

Высота над уровнем моря, м

9. Для почв с различной степенью влажности нормы расхода топлива следует рассчитывать с помощью поправочных коэффициентов (таблица 6).

Таблица 6. Поправочный коэффициент на влажность почвы

Значения коэффициента для тракторов

10. Нормы расхода горюче-смазочных материалов приведены для районов с умеренным климатом.

При работе машин в других климатических зонах зимняя норма расхода топлива корректируется (таблица 7).

Таблица 7. Поправочный коэффициент для зимнего расхода топлива в различных климатических зонах

I – Южные районы

II – районы с умеренным климатом

III – Северные районы

IV – районы Крайнего Севера и приравненные к ним

Перечень районов с особыми климатическими условиями приводятся ниже.

Перечень местностей с отнесением их к особым климатическим зонам

I зона – Южные районы.

Республика Дагестан, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Северная Осетия, Ингушская Республика, Республика Ичкерия, Карачаево-Черкесская Республика, Ставропольский и Краснодарский края, Республика Адыгея.

II зона – районы с умеренным климатом.

Астраханская область, Республика Башкортостан, Белгородская, Брянская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Ивановская, Калининградская, Калужская области, Республика Калмыкия – Хальмг Тангч, Кировская, Костромская, Кемеровская, Курганская, Курская, Ленинградская, Липецкая области, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Орловская, Пермская, Пензенская, Псковская, Ростовская, Рязанская, Саратовская, Самарская, Свердловская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская области, Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Ульяновская и Челябинская области, Чувашская Республика и Ярославская область.

III зона – Северные районы (кроме районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера).

Хабаровский край, Иркутская и Тюменская области, Красноярский край, Томская область, Республика Коми, Читинская, Новосибирская и Омская области, Алтайский край, Республика Бурятия, Республика Тыва, Республика Карелия, Мурманская и Архангельская области.

IV зона – районы Крайнего Севера и местности, приравненные к районам Крайнего Севера, Мурманская область, Архангельская область (районы: Лешуконский, Пинежский, Мезенский), Республика Коми (районы: Иншинский, Ижемский, Печорский, Троицко-Печерский, Усть-Цлемский, Удорский, Ухтинский), Томская область (районы: Чаинский, Александровский, Бачкарский, Верхнекетский, Карчасокский, Кривошеинский, Молчановский, Парабельский), Красноярский край (районы: Илимтийский, Туруханский, Мотычинский, Богучанский, Кежемский, Енисейский, Северо-Енисейский, Удерейский, Байкитский Тунгусско-Чунский), Иркутская область (районы: Бодайбинский, Бартский, Казачинско-Ленинский, Котангский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский и Усть-Кутский), Республика Бурятия (районы: Баунтовский и Северо-Байкальский), Читинская область (районы: Каларский, Тунгеро-Олекминский и Тунгокоченский), Республика Саха (Якутия), Хабаровский край (районы: Охотский, Николаевский, Советско-Гаванский, Верхнебуринский, им.Полины Осипенко, Тахтинский, Тугуро-Чумиканский и Ульчский, Дунинский и Амульгский сельсоветы Комсомольского района), Амурская область (районы: Джалтулакский, Зейский и Селемджинский), Приморский край (районы: Кавалеровский, Ольгинский, Тернейский и Тетюхинский), Сахалинская, Магаданская и Камчатская области.

11. Для тракторов, имеющих срок службы более нормативного, применяется поправочный коэффициент 1,05.

1. Работы в питомниках

1.1. Заготовка лесных семян

Содержание работы: подготовка тракторного агрегата к работе (осмотр и ежесменное техническое обслуживание агрегата, заправка, пуск и прогрев двигателя), получение задания, переезд к месту работы, сбор шишек с подъемом рабочих в крону деревьев и спуском вниз, переезд от дерева к дереву, переезд к месту стоянки.

Читать еще:  Особенности проведения повторной налоговой проверки

Вопрос от Каштановой Нины Васильевны о нормировании сроков использования (эксплуатации) бензомоторных пил «Хускварна», а также о нормативах расхода горюче-смазочных материалов и быстроизнашивающихся элементов названных пил.

Есть ли какие нормативные материалы, которые регулируют сроки эксплуатации бензомоторных пил «Хускварна», нормативы расхода ГСМ и быстроизнашивающихся элементов бензомоторных пил «Хускварна». Вопрос задан Каштановой Ниной Васильевной, ГОУ СПО «Великолукский лесхоз-техникум».

Уважаемая Нина Васильевна!

Учебно-методический и образовательный центр «ПАРТНЕР» рассмотрел Ваш вопрос, касающийся нормирования сроков использования (эксплуатации) бензомоторных пил «Хускварна», а также о нормативах расхода горюче-смазочных материалов и быстроизнашивающихся элементов названных пил, и сообщает следующее.

В настоящее время существует два основных документа, регулирующих указанные нормативы.

  • Стандарт предприятия СТП 13-11.1.1-6-2000 «Рекомендации по нормированию расхода ГСМ и быстроизнашивающихся элементов бензопил производства ЗАО «Химки-Хускварна», утвержденный приказом по ЗАО «Химки-Хускварна» от 11 октября 2000 года № 39, со сроком введения с 1 ноября 2000 года (вторая редакция);
  • Стандарт предприятия СТП 13-11.1.1-7-2000 «Рекомендации по нормированию потребности в пилах производства ЗАО «Химки-Хускварна» для лесозаготовительного производства», утвержденный приказом по ЗАО «Химки-Хускварна» от 31 августа 2000 года № 37 со сроком введения с 1 сентября 2000 года.

Приведенные в указанных рекомендациях нормативы, рассчитаны для усредненных условий европейской части Российской Федерации на 1000 м 3 обработанной древесины при пяти основных технологиях: валка с обрезкой сучьев и раскряжевкой; валка с обрезкой сучьев; обрезка сучьев; валка; раскряжевка. Нормативы учитывают также основные породы деревьев, характерные для европейской части: ель, сосна, береза и осина с разбивкой по среднему объему хлыста через 0,1 м 3 .

Следует отметить, что нормативы расхода ресурса бензопил при работе в лесосеках с твердолиственными породами, такими как дуб, бук, граб, клен, ясень, ильм, увеличиваются на 20 % по отношению к березе, а при работе на лесосеках с большим содержанием лиственницы – на 30 % по отношению к ели. Нормы по ольхе принимаются эквивалентными осине, а по пихте – к ели.

Приведенные в Рекомендациях нормы носят рекомендательный характер в связи с чем они могут быть уточнены учреждением самостоятельно исходя из конкретных условий технологии лесозаготовительных работ, состава древостоя, оснащенности ремонтной базы, квалификации ремонтников и вальщиков, температурных условий и т.п.

Что касается нормативов расхода ГСМ и быстроизнашивающихся элементов к бензомоторным пилам ЗАО «Химки-Хускварна», то к ним применима вся вышеизложенная информация.

В тоже время, следует учитывать, что при работе в зимних условиях эксплуатации нормативы на горюче-смазочные материалы, детали пильного аппарата увеличиваются на 20 %.

При этом зимним периодом эксплуатации (зимними условиями) считается работа при устойчивой среднедневной температуре воздуха ниже 0° С, летним периодом эксплуатации (летними условиями) считается работа при устойчивой среднедневной температуре воздуха выше 0° С.

Нормы расхода ГСМ и быстроизнашивающихся элементов бензопил при работе на лесосеках с твердолиственными породами увеличиваются на 20 % по отношению к березе, а при работе в лесосеках с большим содержанием лиственницы – на 30 % по отношению к ели. Нормы по ольхе принимаются эквивалентными осине, а по пихте – ели.

Нормы расхода ГСМ при эксплуатации бензомоторных пил на высоте более чем 1500 метров над уровнем моря увеличиваются на 10 %.

Следует отметить, что расход масла для смазки пильной цепи рекомендуется принимать равными 45-48 % от расхода топлива. В холодный период времени масло необходимо разбавлять дизельным топливом, керасином, бензином. Согласно СТП 13-11.1.1-6-2000 основным признаком правильно подобранного сочетания (вязкости масла) является одновременная (или чуть более поздняя) выработка масла для смазки пильного аппарата в сравнении топлива.

Расход моторного масла (двухтактное масло «Хускварна») принимается равным 2 % от бензина по объему.

В зимний период нормы расхода горюче-смазочных материалов увеличиваются на 20 %.

С указанными выше нормативами можно ознакомится здесь.

Полные тексты СТП 13-11.1.1-6-2000 «Рекомендации по нормированию расхода ГСМ и быстроизнашивающихся элементов бензопил производства ЗАО «Химки-Хускварна» и СТП 13-11.1.1-7-2000 «Рекомендации по нормированию потребности в пилах производства ЗАО «Химки-Хускварна» для лесозаготовительного производства» размещены в подразделе “ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ” раздела “ЛЕСНОЕ ПРАВО” нашего сайта.

Пропорция масла и бензина для бензопилы: как разбавлять

Все современные бензопилы оснащаются двухтактным двигателем. Его долгое и бесперебойное функционирование прямо зависит от того, верна ли пропорция масла и бензина для бензопилы. Разнообразие марок инструмента и особенности каждого из них являются причиной того, что данная процедура непроста для большинства начинающих пользователей бензопил.

Почему нужно смешивать масло и бензин

При эксплуатации пилы бензин всегда должен смешиваться с маслом. Причина этого — конструктивные особенности двухтактного ДВС. Он не имеет выделенной системы смазки деталей (как в других ДВС) и соответственно его цилиндры с уплотнительными кольцами, коленвал, подшипники и шатуны должны смазываться непосредственно в процессе получения топлива.

Соотношение количества масла и бензина для топливной смеси

Пропорция масла и бензина для бензопилы обычно составляется по двум рецептам:

  1. 50 порций бензина на одну порцию моторного масла
  2. 40 порций бензина на одну порцию моторного масла

Если бензопила недавно приобретена и еще не эксплуатировалась, то долю смазки увеличивают на четверть. Столько же ее льют в топливо, ведя пиление при температурах ниже +2 градусов.

Получить такую смесь не составляет особого труда. Практически каждая современная пила комплектуется особой двухсекционной емкостью. В меньшую ее часть наливается масло, а в большую часть — бензин. Крышки обеих частей плотно закручиваются и емкость переворачивают, тщательно встряхивают. Этим добиваются полного и однородного смешения обоих компонентов.

Если такой специальной емкости нет, то можно воспользоваться любой стойкой к бензину пластиковой емкостью с крышкой объемом один литр и одноразовым шприцем на 5-10 кубиков. Емкость для бензина нужно предварительно очистить от разного рода загрязнителей и воды. После этого в нее наливают один литр 92-95 бензина.

Параллельно в шприц набирается 20 мл масла. Если заправка производится в холодное время, то его нужно взять 24-30 мл. Аккуратно вливаем его в емкость с бензином. Она плотно закрывается крышкой и тщательно встряхивается до полного смешивания компонентов.

Рекомендуемые марки ГСМ для питания бензопил

Конкретная марка бензина для пилы всегда приводится в инструкции от производителя. Рекомендуется строго ей следовать.

Масло бывает 2-х видов:

  • для двигателя,
  • для смазывания цепи и шины.

Не путайте и не применяйте их не по назначению. Это гарантированно приведет к поломке инструмента. Ремонт же его может стоить почти как новая пила.

Наиболее популярными смазочными маслами для бензопил являются следующие марки:

На каждой емкости с фирменным маслом всегда указывается пропорция масла и бензина для бензопилы (штиль, хускварна, партнер, урал), которой нужно придерживаться составляя смесь.

Пошаговая инструкция по заправке

Желая заправить бензопилу, нужно следовать простому алгоритму:

  1. Приготовить топливо в рекомендуемой пропорции бензина и масла для двухтактных бензопил.
  2. Подготовить пилу к заправке, очистив ее поверхность от опилок и стружки.
  3. Расположить пилу на плоской устойчивой подставке горлом бачка вверх.
  4. Аккуратно поместить в открытое горло бака небольшую воронку (пластиковую или металлическую, стойкую к ГСМ, легко приобрести подходящую в магазине автотоваров)
  5. Осторожно залить топливо в бачок, не допуская перелива. Заливать под крышку недопустимо — это приведет к выплескиванию во время завинчивания крышки!
  6. Закрыть крышкой топливный бачок
  7. Заменить смазку для цепи (обязательно!)
  8. Пробно запустить мотор на холостых оборотах.

Что будет если залить отработку в бензопилу

Когда владелец бензопилы некоторое время попользуется ею, он может захотеть провести некоторую модификацию инструмента. И хорошо если его желания ограничатся покупкой различных насадок, расширяющих функционал бензопилы. Но некоторые идут дальше — они начинают экспериментировать с бензином и маслом, на которых их пила работает.

Если о бензине мы уже говорили ранее (большинство современных пил требуют его с высоким октановым числом — не ниже 92-95), то о масле стоит сказать особо. У многих автолюбителей в процессе эксплуатации автомобиля накапливается значительное количество использованного машинного масла. И поэтому у некоторых возникает желание использовать этот материал для заправки бензопилы.

Читать еще:  Затирка для напольной плитки из керамогранита

Если так поступить, то гарантированно произойдет выход из строя двигателя. Причиной этого будет прежде всего низкая смазывающая способность повторно используемого масла. Оно будет гореть с большим выделением черной копоти. Содержащиеся в масле частицы металла сначала забьют топливный фильтр (это те частицы, которые более крупные), а потом — выйдут из строя уплотнительные кольца цилиндра. Металлическая взвесь в масле повредит и поверхность самих цилиндров и подшипники.

Некоторые «рационализаторы» пробуют использовать отработку для смазывания самой цепи и колодки, на которой она располагается. Это так же ни к чему хорошему не приведет. Что именно произойдет — можно увидеть на прилагаемом видео.

Нормы Расхода Гсм На Бензопилы

Главная страница » Нормы Расхода Гсм На Бензопилы

Похожие записи

Учет расходов на ГСМ: нормы новые. вопросы старенькые

Количество автотранспортных средств, применяемых как в личных целях, так и в предпринимательской деятельности, непреклонно увеличивается.

Расходы на содержание служебного транспорта, в том числе авто, предусмотрены подпунктом 11 пт 1 статьи 264 НК РФ для организаций, применяющих общий налоговый режим, и подпунктом 12 пт 1 статьи 346.16 НК РФ для лиц, использующих облегченную систему налогообложения. Согласно подпункту 1 абзаца первого статьи 221 НК РФ, личные предприниматели имеют право на получение проф налоговых вычетов в сумме практически сделанных ими и документально подтвержденных расходов, конкретно связанных с извлечением доходов, в том числе издержек на содержание автотранспорта. Непременно, что существенную часть таких расходов составляют расходы на горючее. бензин и дизельное горючее.

Обычно, в деятельности бухгалтеров организаций, использующих как свой, так и оплаченный автотранспорт, появляются вопросы, связанные с необходимостью внедрения норм расхода топлив, установленных Минтрансом Рф, также с порядком документального доказательства и обоснования расходов на приобретение горюче-смазочных материалов.

Вопросы о расходах на ГСМ

Количество автотранспортных средств, применяемых как в личных целях, так и в предпринимательской деятельности, непреклонно увеличивается.

Расходы на содержание служебного транспорта, в том числе авто, предусмотрены подпунктом 11 пт 1 статьи 264 НК РФ для организаций, применяющих общий налоговый режим, и подпунктом 12 пт 1 статьи 346.16 НК РФ для лиц, использующих облегченную систему налогообложения. Согласно подпункту 1 абзаца первого статьи 221 НК РФ, личные предприниматели имеют право на получение проф налоговых вычетов в сумме практически сделанных ими и документально подтвержденных расходов, конкретно связанных с извлечением доходов, в том числе издержек на содержание автотранспорта. Нормы расхода топлива на бензопилы и мотопилы. нормы расхода топлива на бензопилы и мотопилы согласно постановлению министерства транспорта и коммуникаций республики беларусь № 27 от 7 мая 2012 г. Непременно, что существенную часть таких расходов составляют расходы на горючее. бензин и дизельное горючее.

Обычно, в деятельности бухгалтеров организаций, использующих как свой, так и оплаченный автотранспорт, появляются вопросы, связанные с необходимостью внедрения норм расхода топлив, установленных Минтрансом Рф, также с порядком документального доказательства и обоснования расходов на приобретение горюче-смазочных материалов.

Новые нормы расхода на ГСМ

С 1 января 2008 года утратили силу нормы расхода горюче-смазочных материалов, утвержденные Минтрансом Рф от 29.04.2003, Руководящий документ Р3112194-0366-03 Нормы расхода топлив и смазочных материалов на авто транспорте (дальше. Руководящий документ Р3112194-0366-03). На замену им Минтрансом Рф издано Распоряжение от 14.03.2008 № АМ-23-р О внедрении в действие методических советов Нормы расхода топлив и смазочных материалов на авто транспорте (дальше. Распоряжение № АМ-23-р).

Примечание:
Распоряжение Минтранса Рф от 14.03.2008 № АМ-23-р размещено Документы и комменты, № 8, апрель, 2008.

Данные методические советы созданы для автотранспортных компаний, организаций, занятых в системе управления и контроля, бизнесменов и др., независимо от форм принадлежности, эксплуатирующих авто технику и особый подвижной состав на шасси автомобилей на местности РФ. В рассматриваемом документе приведены значения базисных, транспортных и эксплуатационных норм расхода топлив для авто подвижного состава общего предназначения, норм расхода горючего на работу особых автомобилей, порядок внедрения норм, формулы и способы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов, значения зимних надбавок и др.

Сопоставление старенькых и новых норм позволяет гласить о том, что в большей части документы схожи. Нормы расхода горючего, утвержденные ранее Руководящим документом Р3112194-0366-03, остались прежними. Вкупе с тем список моделей, марок и модификаций автотранспортных средств, для которых разработаны и приведены нормы расхода топлив и смазочных материалов, существенно расширен. Не считая того, сохранен порядок увеличения нормы расходов горючего при определенных критериях. К примеру, предвидено увеличение норм расхода при работе в зимнее время, в горной местности, при обкатке тс, учебной езде, работе в карьерах и других критериях.

Посреди конфигураций, нашедших отражение в Распоряжении № АМ-23-р, можно выделить последующие:

  1. В Распоряжении № АМ-23-р отсутствует категоричное утверждение, содержавшееся ранее в Руководящем документе Р3112194-0366-03, о том что, потребление топлив и смазочных материалов при эксплуатации авто техники должно соответствовать установленным нормам.
  2. Уточнен порядок увеличения нормы расхода горючего для автомобилей, находившихся ранее в эксплуатации. Нормы расхода топлива на бензопилы, нормы расхода гсм на бензопилы, бензопила stihl 025. А именно, предвидено право роста нормы расхода топлив до 5 % для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км, и до 8 % для автомобилей, эксплуатировавшихся более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км. Ранее ограничения по пробегу отсутствовали.
  3. Изменен порядок расчета нормативного расхода горючего на стоянке с работающим движком с внедрением установки климат-контроль. Норма расхода за один час простоя с работающим движком составляет до 10 % от базовой нормы (ранее соответствовала 10 км пробега).
  4. Распоряжением № АМ-23-р предвидено, что для моделей, марок и модификаций авто техники, на которую Минтрансом Рф не утверждены нормы, руководители организаций вправе использовать нормы, разработанные по личным заявкам в установленном порядке научными организациями, осуществляющими разработку таких норм по специальной программе-методике. Ранее организации вправе были использовать только нормы, разработанные Федеральным муниципальным унитарным предприятием Муниципальный научно-исследовательский институт авто транспорта.

Применение норм расхода ГСМ для целей налогообложения

Вкупе с тем, вопросы, стоящие перед управлением организации, звучат последующим образом: А следует ли данные нормы использовать? и Для каких целей можно либо необходимо использовать нормы, установленные Минтрансом Рф? Ведь ни для кого не тайна, что фактическое потребление горючего, обычно, выше, чем определенное нормами расхода, установленными Минтрансом Рф.

В Распоряжении № АМ-23-р, также как и в Руководящем документе Р3112194-0366-03, отмечено, что нормы расхода топлив и смазочных материалов на авто транспорте созданы для расчетов нормативного значения расхода топлив, для ведения статистической и оперативной отчетности, определения себестоимости перевозок и других видов транспортных работ, планирования потребности компаний в обеспечении нефтепродуктами, для расчетов по налогообложению компаний, воплощения режима экономии и сбережения энергии потребляемых нефтепродуктов, проведения расчетов с юзерами тс, водителями и т. д. нормы расхода топлива на бензопилы и мотопилы согласно. Конкретно фраза для расчетов по налогообложению компаний дает основание для дискуссии о применении разработанных Минтрансом Рф норм для целей налогообложения.

Споры о необходимости внедрения норм для целей налогообложения при списании ГСМ ведутся издавна. Для бензопилы «хускварна», нормы расхода топлива на сбор шишек на лесосеменных. А именно, в письме Минфина Рф от 04.09.2007 № 03-03-06/1/640 отражено, что при определении обоснованности для целей налогового учета сделанных издержек на приобретение горючего для служебного автомобиля нужно учесть Нормы расхода топлив и смазочных материалов на авто транспорте, утвержденные Минтрансом Рф, а в отношении автомобилей, для которых нормы расхода горючего и смазочных материалов не утверждены, при определении норм расхода горючего налогоплательщику следует управляться соответственной технической документацией и (либо) информацией, предоставляемой изготовителем автомобилей. Ранее подобная позиция высказывалась в письме Минфина Рф от 04.05.2005 № 03-03-01-04/1/223.

Как указывает практика, налоговые органы почти всегда настаивают на необходимости внедрения норм расхода ГСМ, разработанных Минтрансом Рф. Анализ арбитражной практики указывает, что позиция, высказываемая Минфином Рф и налоговыми органами, не находит поддержки в судах.

А именно, в Постановлении ФАС Уральского окрестность от 20.02.2008 № Ф09-514/08-С2 по делу № А60-8917/07 отмечено, что Ссылка налогового органа на Приказ (имеется в виду Руководящий документ Р3112194-0366-03. прим. авт.) является неверной, так как утвержденные нормы установлены как базисные в целях организации планирования поставки и контроля расхода горючего и масел и не созданы для регулирования налоговых отношений. Так как законодательством о налогах и сборах либо в установленном им порядке не утверждены нормы издержек на содержание служебного автотранспорта, обозначенные издержки принимаются для целей налогообложения в суммах практически сделанных и документально подтвержденных расходов.

Нормы Расхода Топлива На Бензопилу Stihl 180

Бензопила Stihl MS 180 – инструмент, достойный внимания

Читать еще:  Как заполняется заявление о выдаче (замене) паспорта РФ? Образец

Непременно, каждый современный человек стремится приобрести доброкачественную бензопилу, которая отличалась бы надежностью, высочайшим рабочим ресурсом, экономичностью и неплохими техническими чертами. Всем этим аспектам на сто процентов соответствует бензопила Stihl MS 180. О ее преимуществах, всераспространенных поломках и самостоятельном ремонте побеседуем развернуто.

Устройство бензопилы Штиль МС 180 – компоненты модели

Конструкцию бензопилы Stihl MS 180 достаточно трудно именовать обычный – это связано с методикой работы данной модели. Устройство бензопилы Штиль 180 состоит из таких компонент:

Производитель учел возможность постоянной эксплуатации бензопилы при низких температурах, результатом чего стало наличие фирменной комплекса бухгалтерских программ для более плавного и стремительно пуска мотора.

Бензопила Штиль МС 180 – технические характеристики

По эксплуатационным показателям бензопила Stihl MS 180 почти во всем превосходит аналоги из собственной ценовой категории. Данная инструмент, так же так же как и его модификация – бензопила Штиль 180 С, имеет такие технические свойства:

  • Мощность – 5 л. с.;
  • Рабочий объем цилиндра – 31,8 см3;
  • Расход горючего – 0,7 л/ч;
  • Емкость бака для горючего – 250 мл;
  • Объем бачка для подачи масла– 145 мл;
  • Обороты на холостом ходу – 2800 об./мин;
  • Пуск – ручной;
  • Смазка цепи – автоматическая;
  • Длина применяемых шин – 30–35 см;
  • Шаг цепи – 3/8’’v
  • Вес в рабочем виде – 4,2.7 кг.

Бензопила Штиль МС 180 не просит особенного ухода. Единственное, что пригодится от обладателя – это использовать высококачественное горючее и впору доливать масло. Поперечник ратфиля для заточки цепи бензопилы Stihl MS 180 должен составлять 4,5–5 мм.

Особенности эксплуатации бензопилы Stihl MS 180

Данная модель бензопилы, так же как и ее модификация – бензопилы Штиль MS 180 C BE, не отличается сложностью в применении. Ниже изучим главные правила эксплуатации, которые уберегут главные запчасти и механизмы бензопилы от раннего износа.

Как разводить бензин для бензопилы Штиль 180?

Мотор бензопилы должен работать на верно приготовленной консистенции из бензина и масла. Чем выше качество 2-ух этих компонент, тем подольше прослужит ваш садовый инструмент. Огромное значение также имеет пропорция масла и бензина.

Как правильно заводить бензопилу Штиль 180?

Верный порядок пуска бензопилы состоит в следующем:

  1. До того, как завести пилу, необходимо активизировать цепной тормоз. Для этой цели вам рычаг тормоза нужно наклонить вперед;
  2. Дальше будет нужно снять защитный чехол;
  3. Дальше нужно надавить на декомпрессионный клапан – это значительно облегчит пуск мотора;
  4. Потом пару раз нажмите на топливный насос. Это понизит расход горючего конкретно при запуске мотора пилы;
  5. Потом установите комбинированный рычаг дроссельной заслонки вниз в положение «холодный запуск». Для этой цели будет нужно сначала активировать рычаг газа;
  6. Медлительно потяните тросик до момента, пока не почувствуете сопротивление. После чего стремительно потяните тросик только на себя, пока не услышите, что мотор завелся и заглох;
  7. Потом переведите комбинированный рычаг на одно положение ввысь;
  8. Опять потяните за трос до момента пуска мотора;
  9. Как движок завелся, нажмите на курок газа, и, переместив комбинированный рычаг в положение ввысь по полной программе, отпустите его;
  10. Отпустите рычаг цепного тормоза, потянув его на себя лично до соответствующего щелчка;

Расход топлива обычной бензопилы. РЕАЛЬНЫЙ. БЕЗ БРЕ.

Рядовая китайская бензопила. Работаю умеренно. Без шабашек. Лью масла 35-40 грамм на 1 литр бенза. Масло .

STIHL MS 180 КАК НАСТРОИТЬ КАРБЮРАТОР How to adjust carburetor STIHL chainsaw MS 180

Как отрегулировать карбюратор штиль ms 180 какие обороты min и max? А также похожее видео о регулировке на моем.

Как обкатать новую бензопилу Штиль 180?

Начиная использование бензопилы Stihl MS 180, большинство владельцев инструмента не знают, как правильно обкатать купленную пилу. Для этого необходимо действовать в таком порядке:

  1. Проверить наличие масла для цепи – для этого пилу нужно поставить на старую газету и завести инструмент. Если масло есть, то его следы появятся на бумаге;
  2. Далее выключите инерционный тормоз;
  3. После этого заведите бензопилу и оставьте ее работать на холостом ходу на протяжении 20 минут. При этом каждую минуту нужно делать кратковременные нажатия на курок газа;
  4. Спустя 20 минут начните распиливать тонкие ветки, постепенно увеличивая плотность и диаметр древесины.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

В случае с бензопилой Stihl MS 180, неисправности и методы их устранения могут быть разными. Чтобы иметь возможность самостоятельно устранить поломки бензопилы Stihl MS 180, изучим самые распространенные причины поломок и методы их устранения своими силами.

Бензопила не заводится – причины и ремонт

Если вы заметили, что ваша пила перестала заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Чтобы осмотреть свечу, нужно вытащить резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом выкрутить деталь. Если вы увидели на свече большие пятна масла, значит, причина поломки кроется именно в этом.

Бензопила Stihl MS 180 глохнет на холостом ходу

Самой распространенной причиной этому служит неправильная регулировка карбюратора пилы. Если пила не держит холостые обороты, то потребуется заново настроить узел инструмента. Для этого возьмите регулировочный ключ из комплекта пилы и вставьте его в винт «» на рукоятке инструмента. Во время этого медленно поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока пила не начнет нормально работать.

Не поступает бензин – самостоятельное решение проблемы

Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Чтобы выполнить ремонт узла, его потребуется демонтировать. Однако перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле Штиль 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:

  1. Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы при помощи 4 винтов. Отверните их и, вытащите узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтобы не испачкать руки маслом;
  2. Перед тем, как почистить карбюратор, потребуется нанести на его стенки бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стенки узла;
  1. Снимите крышку стартера и выверните 4 винта;
  2. Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. Если они чистые, то убедитесь в правильно выставленном зазоре между магнитами и маховиком. Оптимальным будет считаться зазор в 0,4 мм.

Чтобы не прибегать к регулярному ремонту карбюратора, старайтесь применять качественное топливо и масло от проверенных производителей.

Бензопила плохо заводится – ищем причины

Если ваша пила не заводится на холодную, то первое, что нужно сделать – это осмотреть поршни инструмента. Поршневая группа пилы Stihl MS 180 отличается высокой надежностью, однако, вследствие нехватки моторного масла или механического удара может потребоваться немедленная замена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, советуем изучить указанный алгоритм:

  1. Снимите верхнюю крышку пилы и выкрутите свечу;
  2. Снимите стопоры с амортизаторов, ведущую звездочку и стартер;
  3. Далее снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
  4. Затем снимите катушку зажигания и глушитель;
  5. В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.

Не подается масло на цепь бензопилы

Если вы заметили данную неисправность, то, первое, что нужно сделать – это настроить подачу масла. Регулировка подачи масла на цепь выполняется следующим образом:

  1. Найдите винт регулировки в нижней части бензопилы рядом со звездочкой;
  2. Для увеличения подачи масла винт потребуется повернуть в сторону «»;

Замена шнура стартера

Если вы слишком интенсивно дергаете за тросик, то, рано или поздно, вам придется его заменить. Сделать это достаточно просто. Для этого действуйте в таком порядке:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector