Рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ
Sbertimekpk.ru

Финансовый портал

Рекомендательное письмо для поступления в ВУЗ

Рекомендательное письмо при поступлении

на выпускника 11 «а» класса МБОУ «Сосново-Озёрской средней общеобразовательной школы №1» Еравнинского района, Республики Бурятия

Дамбаева Ардана Валерьевича 23.02.1998года рождения, место рождения село Сосново-Озерское Еравнинского района, паспортные данные 8111 444331 выдан ТП УФМС России по РБ в Еравнинском районе от 28.03.2012г, проживающий по адресу РБ с.Сосново-Озёрское, ул.Домнинская 6а.

Отдел образования МО «Еравнинский район» и администрация МБОУ «Сосново-Озёрскойсош №1» рекомендует для поступления в военное учреждение выпускника школы ДамбаеваАрдана Валерьевича.

ДамбаевАрдан Валерьевич является нынешним выпускником МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №1», претендентом на золотую медаль, имеет аттестат с отличием за основное общее обучение.

Успехи Ардана говорят сами за себя это один из самых ярких и значимых представителей выпускников 2015 года. В 2012 году Ардан прошел курсы по теме«Международные технологии общения и ораторское мастерство», имеет свидетельство о постановке на международный кадровый учет, содействии в получении высшего образования, в том числе и за рубежом, а также в профориентации на международную область деятельности в система неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО г.Екатеринбург. По результатам данной учебы получил диплом выпускника летней академии Международных молодежных лидеров ЮНЕСКО за успешное прохождение курса «Международные технологии общения и ораторское мастерство» с правом участия в акциях межправительственных и неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО.

Данный выпускник имеет высокую, позитивную результативность участия в Международных, Всероссийских и муниципальных олимпиадах и внеурочной деятельности:

2012 год, сертификат участника в Международном конкурсе орфографической грамотности

2010 год, сертификат участника во Всероссийском молодежном предметном чемпионате по истории (5 место)

2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)

2009 год, диплом Межрегиональной НПК посвящённой 100-летию бурятского летописца, улигершина, краеведа Р.Э.Эрдынеева

2010 год, грамота, за I место в конкурсе художественного слова НПК посвященной 100-летию со дня рождения заслуженного работника культура Ш.Н.Нимбуева

2010 год Почетная грамота за III место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»

2010 год, грамота за III место на республиканских соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ РБ

2010 год, сертификат участника IV Республиканского конкурса художественного слова «Чудесный клад Бурятии»

2010 год, грамота за II место в Фестивале по мини-футболу среди дворовых команд на кубок депутатов горсовета

2011 год, благодарственное письмо за участие в III республиканской конференции «Нимбуевские чтения»

2011 год, почетная грамота, за VI место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»

2011 год, сертификат участника в Республиканском конкурсе «Гуламта» (10 место в республике)

2011 год, результаты участия в республиканском межпредметном конкурсе «Полиатлон-мониторинг» (достигнутый уровень- достаточный)

2013 год, свидетельство участника в Республиканской НПК «Шаг в будущее» секция «Бурятский язык»

2013 год, диплом за III место в Республиканской олимпиаде БГУ «Байкальская перспектива»

2013 год, благодарственное письмо за участие в V Республиканской НПК «Бэлигэйтуяа»

2013 год, благодарственное письмо за участие в межрегиональной олимпиаде по бурятскому языку

2013 год, свидетельство участника Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению»

2013 год, грамота за II место в 20 Республиканском турнире по футболу «Кубок Улхасаа»

Сертификат участника Республиканской комплексной олимпиаде «Лингва-2013»

2014 год, диплом республиканской НПК «Звезда Востока», в номинации, «За исследование буддийских традиций»

2014 год, грамота за участие в конкурсе Буддийской сандхи России «Эхэ хэлэн-нютагай магтаал»

2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)

2014 год, грамота за III место в XXI республиканском турнире по мини-футболу среди юношей

2014 год, диплом за II место в регионе в межрегиональном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»

Дамбаев Ардан Валерьевич демонстрирует достаточно высокий уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. Дамбаев Ардан умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

Дамбаев Ардан– это развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Дамбаев Ардан ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

На занятиях в школе внимателен, дисциплинирован, аккуратен. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро и легко. Выпускник умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. К урокам всегда готов, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускник умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. Дамбаев Ардан- неоднократный участник предметных олимпиад по бурятскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. Дамбаев Ардан- интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В нем развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты его характера.

Начальник ОО МО «Еравнинский район»:___________/Шагдарова В.И/

Директор СОСОШ №1:____________________/Тышкенова И.Ю./

Как написать рекомендательное письмо

Все о составлении рекомендательных писем для поступления в зарубежный университет или трудоустройства

Для поступления в университеты США, Великобритании и ряда других стран необходимо предоставить в приемную комиссию вуза рекомендательные письма.

Представление рекомендаций обычно оказывается непривычным для российских студентов и вызывает множество вопросов…

Что такое рекомендательные письма?

Рекомендательные письма (recommendation letter, reference letter) – это письма от преподавателей и других лиц, характеризующие академический потенциал студента и его личностные качества.

В большинстве случаев, рекомендации необходимы среди вступительных документов, наряду с дипломом, оценками по экзаменам, интервью и мотивационным эссе.

Кто может написать рекомендательное письмо?

Когда перед студентом встает необходимость представить в вуз рекомендательные письма, он должен решить – кто будет писать эти письма. Отнестись к этому выбору стоит с большим вниманием.

Ценность рекомендательного письма составляют два показателя: во-первых, насколько хорошо дающий рекомендацию человек знает вас как студента и как личность. Во-вторых, насколько ответственно он отнесется к вашей просьбе.

Обычно университеты запрашивают 2-3 рекомендации. В первую очередь, это рекомендации преподавателей. Некоторые университеты также требуют письма от работодателей, коллег или людей, с которыми вы вместе работали над каким-либо проектом (если таковые имеются). Особенно это актуально для поступающих на программы MBA.

С просьбой о написании рекомендации лучше всего обратиться к преподавателям, которые хорошо знают вас и учили вас долгое время. Рекомендация должна отличаться личным подходом, писать ее должен человек, который может объективно оценить ваше отношение к учебе, ваши знания и способности.

Если речь идет о школьных преподавателях, лучше выбрать тех, кто учил вас несколько лет, являлся классным руководителем или завучем школы. В случае с университетскими педагогами, лучше всего попросить рекомендацию у руководителя вашей курсовой или дипломной работы. Помните, что должность рекомендателя не так важна, как личный подход. Иными словами, рекомендация от простого преподавателя может оказаться более полезной, чем от директора школы.

О чем должно быть написано в рекомендации?

Читать еще:  Предпринимательская деятельность без регистрации ИП: уголовная ответственность

Рекомендательное письмо – это, в первую очередь, характеристика студента. Для поступления в вуз эта характеристика должна быть положительной, описывать академические успехи студента, его сильные стороны и заслуги, а также качества, помогающие в учебе.

Тем не менее, эксперты не советуют предоставлять рекомендации, написанные «общими» словами, которые можно сказать практически о любом студенте. Лучшее впечатление на приемную комиссию произведет рекомендация, написанная оригинальным языком, рассказывающая (помимо фактов и сухих цифр) о каких-либо случаях из жизни студента, которые характеризуют его, о планах студента на будущее, его мечтах и целях.

Кроме того, из рекомендации приемной комиссии должно стать понятным – почему именно этот студент заслуживает обучения в выбранном вузе и по выбранной программе.

Пример рекомендательного письма для университета

За рубежом не существует конкретной формы, по которой должно быть составлено рекомендательное письмо. Тем не менее, есть общий формат, которого рекомендуется придерживаться студентам.

Ниже представляем образец рекомендательного письма для зарубежного университета:

12, Main street, Moscow, Russia

To ABC University Admissions Committee

123 Town street, Town, USA

Dear ABC University Admissions Committee,

I have known Ekaterina Petrova for the past five years, being her teacher of English language at school №5 in Moscow. I believe Ekaterina would be an excellent student for your university.

Ekaterina is a very diligent and active student. In addition to school English classes she always devoted a lot of time and energy to self-study. This allowed her to achieve great success in English language and develop her skills. I would like to mention Ekaterina’s serious attitude towards studies and her willingness to provide academic support to other students.

In addition, I would also like to note the active social position of Ekaterina. She annually participated in various events and charity campaigns while studying at our school. Therefore, I think she can become a worthy member of your campus community.

If you have any questions regarding qualifications or characteristics of Ekaterina, please feel free to contact me at 111-222-333 or anna.ivanova@mail.ru.

Как вы могли заметить, текст рекомендательного письма обычно состоит из двух основных тематических частей. Одна из них посвящена академическим характеристикам студента, а в другой может быть сказано о его личных качествах.

Таким образом, зарубежное учебное заведение получает наиболее полное представление о поступающем студенте.

Предлагаем вам ознакомиться с еще 4 образцами рекомендательных писем для поступления в университет.

Рекомендательное письмо для работодателя за рубежом

Рекомендательные письма нужно представлять не только при поступлении в иностранное учебное заведение. Зачастую при трудоустройстве за рубежом также могут потребоваться рекомендательные письма, особенно если речь идет о поступлении на первую работу после окончания вуза.

В данном случае рекомендательные письма для потенциального работодателя могут быть составлены:

  • университетскими преподавателями, деканом или ректором
  • университетским специалисту по работе с иностранными студентами
  • научным руководителем
  • координатором учебной программы или стажировки
  • работодателем, у которого студент проходил практику или стажировался
  • координатором волонтерских проектов, в которых участвовал студент

Важно, чтобы составитель рекомендательного письма хорошо знал студента и мог дать ему полноценную характеристику.

По своему содержанию рекомендательное письмо для работодателя очень похоже на рекомендательное письмо для вуза (см. образец выше). Разница заключается в том, что вместо академических качеств в рекомендации для работодателя должен быть сделан акцент на профессиональных и деловых качествах студента. Именно поэтому желательно, чтобы рекомендательное письмо писал координатор стажировки или работодатель, у которого студент проходил практику.

Помимо этого, в рекомендательном письме должно быть сказано о личных качествах студента, его умении решать поставленные задачи, работать в команде и т.д.

Как организован сбор рекомендательных писем?

Для начала, вы должны подать в университет пакет документов, включающий в себя несколько рекомендательных писем. Далее, на сайте университета вы должны оставить контактные данные тех, кто вас рекомендует, включая их номер телефона и электронный адрес.

Обычно представители университета направляют на электронный адрес рекомендателя запрос, в котором могут содержаться дополнительные вопросы: «Как давно вы знаете студента?», «В каком качестве вы знаете студента?», «Оцените по шкале от 1 до 10 академические навыки, лидерские качества, коммуникативные способности студента» и т.д.

Однако не все университеты организовывают сбор рекомендаций через интернет. Некоторые из них запрашивают письменные рекомендации на бланке университета/факультета, содержащие подпись и печать. Рекомендательные письма, написанные не на английском языке, в большинстве случаев нужно перевести на английский для подачи в вуз.

Советы по написанию рекомендаций

Члены приемных комиссий зарубежных университетов советуют предоставить как можно больше времени своим рекомендателям для написания письма.

Однако реальность такова, что далеко не все, к кому вы обратитесь, захотят писать рекомендации самостоятельно. Скорее, они будут готовы подписать то, что подготовите вы сами. Даже в таком случае – не отчаивайтесь!

Вне зависимости от того, будете ли вы писать письма сами или их все-таки напишут рекомендатели, соблюдайте несколько простых правил:

  • Не подавайте одинаковые рекомендательные письма в несколько учебных заведений. Каждое письмо должно быть написано адресно, в определенное учебное заведение. В рекомендации должна содержаться информация о том, почему именно вы подходите данному вузу и на данную учебную программу.
  • Желательно подготовить для своих рекомендателей «подсказки», в которых будут указаны ваши достижения, ваши сильные стороны и любая другая информация, которую вы считаете важным отметить. Таким образом, вы получите именно такие рекомендации, которые ожидаете, и облегчите задачу своим рекомендателям.
  • Постарайтесь наладить личный контакт с теми, кто будет писать вам рекомендации. Например, пригласите их на чай или кофе, расскажите о своих планах на будущее, почему для вас важно учиться в том или ином университете, спросите их совет. Узнав вас лучше, рекомендатели скорее захотят написать для вас хорошие рекомендации. Кроме того, им будет легче написать что-то о ваших личностных качествах.

Рекомендательное письмо в вуз — A Letter of Reference

Рекомендательное письмо от преподавателя студенту в зарубежный вуз

Рекомендательное письмо — это документ, который предоставляют работодатели, преподаватели или просто знакомые по просьбе тех, кто хочет перейти на другую работу или подает документы в вуз на стипендию или грант.

В английском языке есть два понятия рекомендательного письма — это «Reference Letter» и «Letter of recommendation».

Letter of Recommendation

— это письмо, специально запрошенное кем-то для определенного места работы, академической программы или заявки на получение вознаграждения.

Как правило, эти письма отправляются непосредственно запрашиваемому и не рассматриваются кандидатом.

Letters of Reference

обычно носит более общий характер и не адресовано конкретному запрашиваемому лицу. Часто эти письма адресованные «To Whom it may Concern» или «Dear Sir/Madam».

Letters of Reference чаще всего передаются непосредственно кандидату и хранятся для использования в будущем.

Формат рекомендации и порядок оформления письма

Идеальное рекомендательное письмо и его содержимое

  • одна страница машинописного текста.
  • описывает основные качества и навыки, необходимые для поступления на программу
  • написано в свободной форме

Структура рекомендательного письма

  • шапка (может быть бланк учебного заведения либо в произвольной форме данные составителя): ФИО составителя, должность, название организации, также возможно номер телефона и email
  • вступительная фраза «По месту требования» либо «Уважаемая приемная комиссия»
  • основная часть: как долго составитель знает/учит студента, какое мнение о нем имеет (дается субъективная характеристика-рекомендация студента), каких успехов студент добился и за счет чего. Последний абзац включает рекомендации студенту
  • концовка: должность, ФИО и подпись

Как правильно составить рекомендательное письмо студенту

Советы составления рекомендательного письма студенту:

  • составьте предварительный план, решая, на чем сделать акцент;
  • все хвалебные слова доказываете примерами (талантливый, т.к. быстрее всех усвоил материал, целеустремленный, потому что лучше всех учился и т.д.);
  • выделяете нужные черты характера, например, усидчивость, дисциплинированность, коммуникабельность и т.д. Определитесь, какие из них больше всего соответствуют вашей специальности, и на них делайте основной акцент;
  • в конце указать, что ждет большое будущее в науке или стремительная карьера.
Читать еще:  Ламинат или керамогранит на кухне

Как и когда отправляются рекомендации при поступлении в вуз на программы бакалавриата

Рекомендательное письмо отправляется в университет в одном пакете документов вместе с дипломом, сертификатом и т.д. Часто оно играет ключевую роль в решении о зачислении абитуриента. Мнение своих коллег профессора ценят даже больше, чем оценки в дипломе.

Как выбрать рекомендателя?

По сути, это самый главный вопрос. Оптимальный вариант – декан факультета и преподаватели по ключевым предметам. Подобная рекомендация для зарубежного вуза будет выглядеть наиболее солидно и обязательно учтется.

  • первый, к кому надо подходить – ваш научный руководитель. Если он принял вашу дипломную работу и высоко ее оценил, то рекомендацию он подпишет; если это школа, то это — классный руководитель, который знает вас лучше, чем другие учителя.
  • доброжелательный декан или завуч;
  • преподаватель или учитель по основному предмету

Сколько рекомендательных писем нужно для поступления

Стандартная практика предусматривает 2-3 письма. Но по возможности собирайте больше, чтобы оставить себе свободу маневра. Если вы отправите 4-5 писем, то это вам нисколько не повредит.

Пример рекомендательного письма студенту в зарубежный вуз

Пример на русском

Рекомендательное письмо
От: Ивана Иванова
Институт международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченка (ИМО)

По месту требования

Кузьменко Сергей обучался в нашем университете «Экономики, статистики и информатики» на факультете «Экономика и финансы» с 2009 по 2014 гг. и закончил его с отличием. Как мне известно, в настоящее время Сергей стремится закрепить полученные им знания на магистерской программе ****** университета. Кузьменко Сергей за время обучения показал себя как способный и грамотный студент, имеющий хорошую теоретическую подготовку и глубокими знаниями в прикладных и фундаментальных дисциплинах. Достигнутый Сергеем за 4 года обучения уровень подготовки вполне достаточен для того, чтобы продолжить обучение на программе магистратуры в вашем университете. У него есть все необходимые знания, навыки и способности, на что указывают отличные результаты в учебе, сданные экзамены, курсовые проекты и успешная защита дипломного проекта на тему «Механизмы обеспечения финансовой устойчивости промышленного предприятия». Хотелось бы обратить Ваше внимание на уверенное владение Сергеем современными программно-техническими средствами, в частности знание специализированных программ для автоматизированной системы накопления данных и формирования документооборота, программы Консультант Плюс, пакета программ MS Office. Сергей постоянно выполнял программу обучения, с высоким качеством и в полном объеме. Он отличается спокойным, доброжелательным характером, о чем свидетельствуют его хорошие взаимоотношения с сокурсниками, а также профессорско-преподавательским составом нашего учебного заведения. Считаю необходимым зачислить Кузьменко Сергей на программу магистратуры факультета «Экономики и финансов» ****** университета. Буду рад ответить на ваши вопросы, тел. +380*******.

С уважением,
Иван Иванов
Декан факультета «Экономика и финансы»
Института международных отношений Киевского национального университета имени Тараса Шевченка (ИМО)

Пример на английском

Letter of Reference
From: Ivan Ivanov, Ph.D.
National Technical University of Ukraine “KPI”

To whom it may concern:

I have had the distinct pleasure of having Helen Petrova as a student in my debate classes and on my debate team for three years at Eastern Little Hope High School. Helen has been more than the ideal student. In order to achieve the highest grades and my deepest respect, she has demonstrated outstanding leadership and maintained a clear sense of purpose. The academics at Eastern Little Hope are most challenging, and Helen fulfilled all the requirements with the added challenge of honors and advanced courses. Helen is an outstanding extemporaneous speaker and debater. She has won many awards on the speech and debate circuits and qualified for national tournaments. Success in these interscholastic activities requires extensive research and persuasive skills. Helen also holds the degree of Special Distinction, as a member of the National Forensic League. Due to its nature of metro, state, and national interscholastic competition, the successful high school forensics student serves by not only representing his or her school but also by representing his or her community as well. One of the requirements in my advanced class is to prepare lectures and guidance for the beginners. With Helen’s superior knowledge and involvement in the political sciences, she developed a strong sense of confidence with a charming attitude. Therefore, I could always depend on her to set the best example as an instructor. Because of her natural leadership abilities, Helen was selected as our Debate Captain. On account of her mature approach to her responsibilities, I often thought of Helen as a colleague. Since her classmates, my fellow teachers, and I will always hold her in the highest esteem, I sincerely recommend Helen Petrova as the ideal candidate for matriculation at Eastern Little Hope State.

Рекомендательное письмо для поступления (Recommendation Letter)

Рекомендательное письмо часто является необходимым документом для поступления в университеты Китая. К тому же это письмо должно быть написано на английском языке, так Вы подаете документы в зарубежный ВУЗ.

Рекомендательное письмо студенту имеет ряд особенностей:

  • Оно пишется от лица преподавателя (чем выше его ученая степень, тем лучше)
  • В нем должны быть описаны ваше достижения в учебы и упомянуты черты характера, например, трудолюбивый, исполнительный и старательный студент

Хорошо, если в последнем параграфе преподаватель порекомендует студента для учебы в этом университете, чтобы у читающего это письмо не возникло сомнений в том, что Вы именно тот студент, который им нужен.

На самом деле, в большинстве случаев, рекомендательное письмо для поступления является чистой формальностью, но все же его написание ставит в тупик многих.

Команда нашего сайта решила Вам помочь и ниже опубликовала примеры рекомендательных писем на английском для поступления в вуз.

Образец рекомендательного письма для поступления в вуз от школы

Рекомендательное письмо на ученицу 11 «б» класса ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга Викторию Иванову (год рождения, паспортные данные).

За период своего обучения в ГБОУ СОШ № 232 Виктория зарекомендовала себя как старательный и прилежный ученик, с активной жизненной позицией. В список ее достижений можно отнести не только академические достижения, но и успехи в спорте и общественной деятельности.

Виктория является призером районного этапа Всероссийской Олимпиады школьников в 2016-2017 года, а так же лауреатом многих конкурсов по истории и обществознанию. Под чутким руководством педагогов школы, Виктория написала ряд публицистических статей на тему «Моя семья в годы ВОВ», которые были напечатаны в сборнике конференции «Историческая память». Так же в 2014 году, ученица набрала высший был среди школьников Адмиралтейского района в конкурсе по английскому языку «British Bulldog».

Виктория с детства занимается легкой атлетикой и с 5 класса входит в состав школьной команды по данному виду спорта. В 2015 году команда заняла 3-е место на эстафете, посвященной Дню Победы. До этого в 2014 году Виктория принимала участие в городских соревнованиях «Шиповка юных» и показала лучшие результаты в своей возрастной группе.

Иванова Виктория принимала активное участие в общественной жизни школы: помогала организовывать мероприятия, посещала классные часы, участвовала в различных акциях, например, «Помоги пойти учиться», школьный субботник и сбор макулатуры.

Опираясь на все вышеперечисленные достижения и заслуги, Администрация ГБОУ СОШ № 232 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга настоятельно рекомендует выпускницу школы Викторию Иванову для поступления в высшее учебное заведение.

Директор ГБОУ СОШ № 232

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Образец рекомендательного письма для поступления в вуз на английском языке

Recommendation Letter for (name)

TO WHOM IT MAY CONCERN

I am writing to recommend (name) for Academic mobility Program. I have known herhim for 3 years. Shehe is extremely hard-working and truly insightful — these two traits combine to produce an especially unique and outstanding student.

I have the deepest personal and professional respect for (name), and sincerely belief shehe will bring his unique energy, optimism, passion, and tireless creativity to your university. Shehe displays impressive logical thinking abilities and an intellectual curiosity beyond that of his peers. Shehe was always an active participant in classes who listened eagerly and never hesitated to raise questions. Because of herhis drive and ambition, I am confident that (name) will remain in the top of herhis class and continue to display excellent performance.

Читать еще:  Реконструкция дома с надстройкой мансардного этажа

I expect (name) to respond to the challenges of the academic mobility program with a rigorous devotion to excellence, and I am certain that herhis intellect is capable of handling even the most demanding courses available.

In sum, I highly recommend (name) for academic mobility. I believe herhis proposed course of study is suitable and builds on herhis many strengths. Herhis animating spirit and disciplined approach to learning make herhis particularly well suited to take advantage of this opportunity.

(Name of teacher)

Образец рекомендательного письма для поступления в китайский вуз

Recommendation letter for (name)

TO WHOM IT MAY CONCERN

I would like to give my recommendations to (name), who is interested in joining Peking University in spring semester 2015. I have known (name) since she attended my Chinese language class. (Name) is a responsible and disciplined student who is highly interested in learning Chinese language as it is connected to her scientific research. Throughout the study period, (name) has shown excellent results within her studies and scientific work. Shehis actively participated in the discussions, demonstrated herhis ability to work in a team and proved herhis commitment to personal development.

I am confident that the program at your university will give herhim the opportunity to significantly increase the level of language proficiency. In addition, it will be an invaluable experience for herhis further research activities. I strongly recommend (name) for studying in your university.

Рекомендательное письмо при поступлении

на выпускника 11 «а» класса МБОУ «Сосново-Озёрской средней общеобразовательной школы №1» Еравнинского района, Республики Бурятия

Дамбаева Ардана Валерьевича 23.02.1998года рождения, место рождения село Сосново-Озерское Еравнинского района, паспортные данные 8111 444331 выдан ТП УФМС России по РБ в Еравнинском районе от 28.03.2012г, проживающий по адресу РБ с.Сосново-Озёрское, ул.Домнинская 6а.

Отдел образования МО «Еравнинский район» и администрация МБОУ «Сосново-Озёрскойсош №1» рекомендует для поступления в военное учреждение выпускника школы ДамбаеваАрдана Валерьевича.

ДамбаевАрдан Валерьевич является нынешним выпускником МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №1», претендентом на золотую медаль, имеет аттестат с отличием за основное общее обучение.

Успехи Ардана говорят сами за себя это один из самых ярких и значимых представителей выпускников 2015 года. В 2012 году Ардан прошел курсы по теме«Международные технологии общения и ораторское мастерство», имеет свидетельство о постановке на международный кадровый учет, содействии в получении высшего образования, в том числе и за рубежом, а также в профориентации на международную область деятельности в система неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО г.Екатеринбург. По результатам данной учебы получил диплом выпускника летней академии Международных молодежных лидеров ЮНЕСКО за успешное прохождение курса «Международные технологии общения и ораторское мастерство» с правом участия в акциях межправительственных и неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО.

Данный выпускник имеет высокую, позитивную результативность участия в Международных, Всероссийских и муниципальных олимпиадах и внеурочной деятельности:

2012 год, сертификат участника в Международном конкурсе орфографической грамотности

2010 год, сертификат участника во Всероссийском молодежном предметном чемпионате по истории (5 место)

2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)

2009 год, диплом Межрегиональной НПК посвящённой 100-летию бурятского летописца, улигершина, краеведа Р.Э.Эрдынеева

2010 год, грамота, за I место в конкурсе художественного слова НПК посвященной 100-летию со дня рождения заслуженного работника культура Ш.Н.Нимбуева

2010 год Почетная грамота за III место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»

2010 год, грамота за III место на республиканских соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ РБ

2010 год, сертификат участника IV Республиканского конкурса художественного слова «Чудесный клад Бурятии»

2010 год, грамота за II место в Фестивале по мини-футболу среди дворовых команд на кубок депутатов горсовета

2011 год, благодарственное письмо за участие в III республиканской конференции «Нимбуевские чтения»

2011 год, почетная грамота, за VI место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»

2011 год, сертификат участника в Республиканском конкурсе «Гуламта» (10 место в республике)

2011 год, результаты участия в республиканском межпредметном конкурсе «Полиатлон-мониторинг» (достигнутый уровень- достаточный)

2013 год, свидетельство участника в Республиканской НПК «Шаг в будущее» секция «Бурятский язык»

2013 год, диплом за III место в Республиканской олимпиаде БГУ «Байкальская перспектива»

2013 год, благодарственное письмо за участие в V Республиканской НПК «Бэлигэйтуяа»

2013 год, благодарственное письмо за участие в межрегиональной олимпиаде по бурятскому языку

2013 год, свидетельство участника Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению»

2013 год, грамота за II место в 20 Республиканском турнире по футболу «Кубок Улхасаа»

Сертификат участника Республиканской комплексной олимпиаде «Лингва-2013»

2014 год, диплом республиканской НПК «Звезда Востока», в номинации, «За исследование буддийских традиций»

2014 год, грамота за участие в конкурсе Буддийской сандхи России «Эхэ хэлэн-нютагай магтаал»

2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)

2014 год, грамота за III место в XXI республиканском турнире по мини-футболу среди юношей

2014 год, диплом за II место в регионе в межрегиональном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»

Дамбаев Ардан Валерьевич демонстрирует достаточно высокий уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. Дамбаев Ардан умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.

Дамбаев Ардан– это развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.

Дамбаев Ардан ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.

На занятиях в школе внимателен, дисциплинирован, аккуратен. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро и легко. Выпускник умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. К урокам всегда готов, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускник умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. Дамбаев Ардан- неоднократный участник предметных олимпиад по бурятскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. Дамбаев Ардан- интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.

При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.

В нем развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.

Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты его характера.

Начальник ОО МО «Еравнинский район»:___________/Шагдарова В.И/

Директор СОСОШ №1:____________________/Тышкенова И.Ю./

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector